Зачем нужен SEO-аудит сайта
Виды аудита сайта и сколько стоит в Казани
Пример проведенного аудита
Провели семантический анализ, выявили сильных конкурентов, по которым сделали анализ из каких источников они получают трафик. Составили структуру страниц для коммерческих разделов на основе данных о конкурентах, затем разработали техническое задание для доработок. Провели анализ страниц, проверили уникальность текста, его водность, спам ключевиков. Дали рекомендации по улучшению навигации на сайте и доработке разделов услуг, а также врачей.
Этапы работы при заказе аудита сайта в Казани
Получение доступов:
Запрашиваем гостевые доступы к сервисам «Яндекс.Метрика», «Яндекс.Вебмастер» и «Яндекс.Директ».
Определение вида аудита:
Определяем, какие виды аудита будут наиболее актуальными, расставляем акценты.
Запрос информации:
Запрашиваем отчеты за последние 2-4 месяца, а также информацию о выполненных работах по проекту.
Анализ данных:
Изучаем собранные данные, проводим тесты, анализируем разделы, страницы, карточки товара.
Подготовка отчета:
На основе проведенного анализа составляем отчет, в котором указываем текущее состояние сайта, обозначаем точки роста и предлагаем рекомендации для улучшения.
Доработка:
Отчет по аудиту является готовым техническим заданием для корректировки сайта. По запросу клиента наши специалисты могут внести соответствующие изменения.
Заказать аудит сайта в Казани
Кто проводит аудит сайта
Схема работы при заказе аудита в Казани:
Аудит сайтов в Казани
Аудит – это анализ и оценка сайта для выявления проблем и улучшения его качества. Специалист проверит его всесторонне, найдет слабые места, определит пути их устранения и подскажет, как улучшить конверсию.
Каждый владелец сайта регулярно должен заказывать аудит, чтобы понимать, какова видимость его веб-проекта в поисковиках и что нужно сделать, чтобы ее улучшить.
Основные задачи аудита сайта
- Проверка того, соответствует ли он требованиям поисковых систем.
- Проверка внутренней оптимизации и работоспособности.
- Анализ содержания, его уникальность и оригинальность.
Сюда же входит проверка скорости загрузки страниц, удобство навигации, уровень безопасности и др.
Где заказать аудит сайта в Казани?
При выборе исполнителя смотрите на:
- Репутацию компании. Отзывы ее клиентов подскажут, насколько качественно она оказывает услуги.
- Опыт. От него напрямую зависит качество услуги, а также то, какое количество недочетов найдет специалист.
- Цена. Стоимость работ может меняться. Она зависит от того, насколько глубокий аудит нужен и сколько времени он займет.
Аудит – это не разовая процедура. Его нужно делать регулярно, чтобы следить за качеством сайта и обеспечивать его эффективную работу.
Почему важно делать аудит вовремя
Анализ веб-проекта помогает:
- понять, как оптимизировать его работу и повысить функциональность;
- найти ошибки в структуре;
- проанализировать качество контента;
- оценить скорость загрузки страниц;
- найти узкие места в работе сервера;
- выявить слабые места в оптимизации страниц под запросы. Будет проверена корректность составления метатегов и их влияние на видимость веб-проекта в поиске.
- проанализировать ссылочную массу сайта;
- проверить юзабилити – удобно ли пользователю работать с сайтом, быстро ли он находит нужную информацию;
- выявить уязвимости в безопасности — наличие вредоносных программ, анализ настроек безопасности, проверка системы защиты. Безопасность – это не только защита информации, но также обеспечение бесперебойной работы в противовес DDoS-атакам, а также другим угрозам.
На основе аудита можно провести дальнейшую работу по улучшению сайта, увеличив тем самым его эффективность. Поэтому, делая аудит вовремя, вы сможете повысить качество своего сайта и, таким образом, улучшить эффективность бизнеса в целом.
Подберем подходящий
вариант продвижения!
Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.