Остановили падение позиций сайта, вернули рост поискового трафика anutiny-glazki.ru
После редизайна сайта и изменения структуры поисковый трафик просел и уменьшилось количество заказов. Нужно было это исправить.
Поскольку ниша высококонкурентная, использовались и классические методы продвижения (обновление семантического ядра и написание текстов) и дорабатывались поведенческие факторы сайта.
Что было сделано
- Проведен анализ конкурентов, на основе которого переделаны: карточки товаров, разделы и подразделы, главная страница (в частности, на нее были выведены блоки с превью «Новинки», «Популярные товары», «Акции»).
- В разделах добавлен плавающий фильтр.
- Добавлен топлайн, куда вынесены второстепенные пункты меню.
- Разработаны и внедрены шилдики на превью карточек.
- Добавлен функционал «Сезонные товары».
- В мобильную версию сайта добавлена возможность поиска по каталогу.
- Внедрен функционал, чтобы при нажатии на кнопку «Посмотреть адреса» в шапке сайта появлялось всплывающее окно, где было несколько вкладок с адресами магазинов и картами проезда.
- В выпадающее меню вынесены превью нескольких популярных товаров, которые пользователь мог заказать, не переходя в раздел.
- Обновлено семантическое ядро, для разделов написаны полезные тексты, отвечающие на все вопросы пользователя.
- Перед популярными праздниками в верхнее меню выносилась ссылка на страницу с букетами, посвященными этому празднику и подсвечивалась другим цветом, чтобы быть более заметной.
Результат
Все эти работы привели к увеличению поискового трафика и количеству заказов. Задача, поставленная клиентом, была выполнена.