Стратегии рекламы в «Яндекс.Директ» для Казани
Мы поможем вам увеличить продажи и привлечь больше клиентов с помощью популярного поисковика Яндекс. Мы проведем анализ и подберем ключевые слова, которые покупатели используют при поиске ваших товаров или услуг. Затем мы создадим эффективные рекламные объявления, чтобы привлечь внимание вашей целевой аудитории. Мы также проведем тестирование и оптимизацию, чтобы найти наиболее эффективные комбинации ключевых слов и объявлений, которые принесут вам максимальную отдачу от рекламы.
Кроме того, мы предлагаем использовать Рекламную сеть Яндекса (РСЯ), которая включает более 40 000 площадок разных тематик, включая мобильные приложения. Ваши объявления будут показаны пользователям, которые интересуются теми товарами или услугами, которые вы предлагаете. Разница между показами на РСЯ и в поисковой выдаче заключается в том, что ставка за клик на РСЯ значительно ниже. Это низокбюджетный инструмент для привлечения новых клиентов.
Когда покупатели ищут товары, многие из них обращаются к сервису «Яндекс.Товары», который был запущен в декабре 2021 года. Этот сервис становится посещаемым, ведь ссылки на него включаются в поисковую выдачу при поиске товаров. На страницах сервиса пользователи могут сравнить цены на продукцию. Ваши рекламные объявления будут показаны в общей категории и на странице выбранного товара.
Аудитория навигационного сервиса «Яндекс.Карты» составляет более 40 миллионов пользователей ежемесячно. Этот сервис используется людьми для поиска адресов компаний, магазинов, услуг и товаров. Мы предлагаем разместить карточку вашей организации на сервисе и оптимизировать ее, чтобы она была легко найдена в поиске. Мы также настроим рекламу для улучшения видимости вашей организации, включая приоритетное размещение и баннеры.
Яндекс внимательно следит за своими пользователями, сохраняя их интересы, места покупок и посещаемые сайты. На основе этой информации мы можем настроить рекламу для определенных сегментов аудитории в зависимости от их возраста, пола и местоположения. Мы также можем сделать выборку телефонных номеров или адресов электронной почты ваших клиентов, и подобрать ЦА по подобию.
Эта стратегия поможет привлечь посетителей на ваш сайт или интернет-магазин, которые ранее его посещали, но не совершили целевого действия. Мы также можем настроить показы рекламы для посетителей с высоким уровнем вовлеченности, например, для тех, кто добавил товары в корзину, но не оформил заказ. В таком случае реклама будет напоминать им о товарах с дополнительной скидкой или специальной ценой.
Стоимость услуг по настройке Яндекс.Директ в Казани
- Подбор фраз;
- Необходимое количество объявлений на все утвержденные фразы;
- Настройки таргетинга (регионы, время, типы трафика, целевые аудитории и т.д.)
- UTM – метки;
- Быстрые ссылки;
- Консультации по повышению конверсии сайта / лендинга;
- Аудит сайта;
- Оптимизация загрузки страниц (ускорение) перехода (посадочных страниц);
- Настройка и установка виджета звонка с сайта;
- Настройка Метрики (Аналитикса) и целей;
- Ведение кампании 2 недели;
- Настройка рекламы с показами на РСЯ;
- Настройка кампании ретаргетинга;
- Ссылки в объявлениях более чем на 10 разных страниц сайта;
- Анализ ниши;
- Отдельные кампании для регионов;
- Сall-tracking (настройка, без оплаты стоимости сервиса);
- Настройка интеграции форм с сайта с СРМ заказчика;
- Установка онлайн консультанта.
- Подбор фраз;
- Необходимое количество объявлений на все утвержденные фразы;
- Настройки таргетинга (регионы, время, типы трафика, целевые аудитории и т.д.)
- UTM – метки;
- Быстрые ссылки;
- Консультации по повышению конверсии категорий и карточек товаров;
- Аудит сайта;
- Оптимизация загрузки страниц (ускорение) перехода (посадочных страниц);
- Настройка и установка виджета звонка с сайта;
- Настройка Метрики (Аналитикса) и целей;
- Ведение кампании 2 недели;
- Настройка рекламы с показами на РСЯ;
- YML выгрузка товаров для РСЯ;
- Настройка кампании ретаргетинга;
- Ссылки в объявлениях более чем на 10 разных страниц сайта;
- Смарт-баннер на брошенную корзину;
- Анализ ниши;
- Отдельные кампании для регионов;
- Сall-tracking (настройка, без оплаты стоимости сервиса);
- Настройка интеграции форм с сайта с СРМ заказчика;
- Установка онлайн консультанта, виджета звонка.
на РСЯ
- Подбор фраз;
- Необходимое количество объявлений на все утвержденные фразы;
- Настройки таргетинга (регионы, время, типы трафика, целевые аудитории и т.д.)
- Быстрые ссылки;
- Консультации по повышению конверсии категорий и карточек товаров;
- Настройка и установка виджета звонка с сайта;
- Настройка Метрики (Аналитикса) и целей;
- Настройка рекламы с показами на РСЯ;
- Ссылки в объявлениях не более чем на 5 разных страниц сайта;
- Настройка интеграции форм с сайта с СРМ заказчика
- Установка онлайн консультанта, виджета звонка.
Этапы настройки «Яндекс.Директ» в Казани
Анализ
Анализируем бюджет, предоставленный заказчиком, и определяем наиболее эффективные стратегии для его использования. Мы также оцениваем посадочные страницы, на которые пользователи будут переходить по рекламе, и предлагаем доработки, чтобы улучшить их продающие свойства.
Товары и услуги
Выявляем характеристики товаров или услуг, которые потенциальные клиенты принимают во внимание при выборе. Мы определяем основные ценности потребителей и их проблемы. Затем мы формулируем торговые предложения, которые будут использоваться в рекламных объявлениях.
Запросы
Собираем ключевые слова, которыми ваши клиенты ищут товары или услуги. Мы используем инструменты, такие как WordStat, для анализа рекламных кампаний конкурентов. Затем мы разделяем эти ключевые слова на сегменты и формируем рекламные стратегии для каждого из них.
Посадочные страницы
Мы понимаем, что важно не только настроить рекламу на целевую аудиторию, но и предоставить им то, что они ищут на посадочной странице. У нас есть всего несколько секунд, чтобы заинтересовать посетителя своим предложением и привлечь его к оформлению заказа.
Рекламные кампании
Мы разрабатываем рекламные кампании на основе сформированных сегментов запросов и содержания посадочных страниц на сайте. Мы также настраиваем рекламу в соответствии с регионами, полом и возрастом. Мы также учитываем интент запроса, чтобы определить, хочет ли посетитель оформить заказ или просто найти информацию о продукции.
Поддержка и улучшения
После того, как тестовый бюджет израсходован, мы анализируем данные, собранные системой веб-аналитики, о пользователях, которые совершили целевое действие, такое как заказ, покупка или обращение в чат. При следующем запуске рекламы мы увеличиваем эффективность рекламы за счет акцента на этих сегментах.
Отчетность
Предоставляем отчет о стратегиях, настроенных в рамках рекламной кампании, а также о стоимости привлечения посетителя или заказа. Мы также даем рекомендации по дальнейшей работе с рекламной кампанией и составляем список работ для улучшения посадочных страниц.
Преимущества контекстной рекламы в Казани
Контекстная реклама представляет собой мощный инструмент, который привлекает заинтересованную аудиторию к вашей продукции.
Даже простые кампании для тестирования могут быть настроены всего за 2-3 дня. Анализ результатов позволяет принять решение о возможном сотрудничестве.
Благодаря разнообразным стратегиям, «Яндекс.Директ» может быть настроен для работы с любым бюджетом.
С помощью веб-аналитики «Яндекс.Метрика» вы получаете данные о посетителях вашего сайта, что позволяет точно определить, кто заходит на ваш сайт.
Рекламную кампанию можно запустить на любом типе проекта, будь то сайт-визитка, одностраничный сайт, портал или интернет-магазин.
Гибкие настройки «Яндекс.Директа» позволяют проводить тестирование различных гипотез и повышать эффективность вашей рекламной кампании.
Подготовим индивидуальное предложение
Оставьте свои контактные данные и наши менеджеры свяжутся с вами
Почему работают с нами
Мы зафиксируем каждый звонок, заявку и покупку, и их источник
Предоставим отчет по переходам, их стоимости и результату
Тестовую рекламу настроим и запустим через день после вашего обращения
Вся реклама настраивается в вашем рекламном кабинете и находится под вашим контролем
Используем все инструменты для повышения конверсии и увеличения отдачи от рекламы
Настройка Яндекс.Директ в Казани
Настройка Яндекс.Директ в Казани — один из ключевых инструментов для успешного продвижения бизнеса в Интернете. Ведь, если вы хотите привлечь больше клиентов и увеличить свои продажи, то закажите контекстную рекламу!
Как настроить Директ в Казани, создав эффективную рекламную кампанию (РК)?
- Шаг 1. Правильное составление ключевых слов, которые будут триггером для показа рекламы пользователям. Ключевые слова должны быть точными и соответствовать запросам потенциальных клиентов. Важно также избегать слишком общих запросов, которые могут привести к нецелевому трафику и увеличению затрат на рекламу.
- Шаг 2. Создание рекламного объявления. Оно должно быть привлекательным и содержать конкретное предложение, которое заинтересует потенциального клиента. Важно также указать преимущество продукта или услуги и добавить элементы, которые приведут к целевому действию – кнопку заказа, ссылку перехода на сайт и т.д.
- Шаг 3. Выбор рекламных площадок. Реклама может быть на страницах поиска, на сайтах-партнерах, а также в сервисах Яндекса. Нужно выбрать те, которые наиболее соответствуют целевой аудитории.
- Шаг 4. Настройка ставок на клики. Ставки на клики – это цена, которая будет уплачена за каждый клик на рекламу. Важно установить достаточно высокую ставку, чтобы привлечь внимание и получить качественных клиентов, но не платить за нецелевой трафик.
- Шаг 5. Отслеживание эффективности РК и ее оптимизация. В Яндекс.Директе есть инструменты анализа, позволяющие определить наиболее эффективные ключевые слова и объявления.
Настройка Яндекс.Директ в Казани требует не только знаний основ рекламы и маркетинга, но и понимания особенностей региона. Поэтому для создания эффективной рекламной кампании, обратитесь к профессиональным маркетологам или директологам. Ведь правильно настроенный Директ может принести бизнесу значительный доход и обеспечить успех на онлайн рынке.
Какой нужен бюджет на Яндекс.Директ
Размер бюджета зависит от тематики сайта, конкуренции на рынке, географии, целевой аудитории. Поэтому перед началом кампании делается тщательный анализ ЦА и ее поведения. Собираются сведения о поведении пользователей в поисковых системах: какие запросы они задают и в какое время дня их активность выше. Это помогает настроить рекламные объявления и увеличить эффективность кампании.
Ключевой фактор, который влияет на размер бюджета в Яндекс.Директ — ставка за клик. Она определяется конкуренцией на ключевую фразу и меняется в зависимости от того, какую позицию в поисковой выдаче вы хотите занять. Если речь о верхних позициях, стоимость ставки за клик будет выше, чем за нижние позиции.
Более дорогие тематики в Яндексе — это финансы, страхование, недвижимость и т.д.
Учитывается также целевое действие, которое вы хотите получить от рекламной кампании. Если это звонки, то вам нужно выбрать настройки рекламной кампании, которые будут ориентированы на получение звонков с коротких номеров. Это может быть дороже, чем переходы на сайт с рекламного объявления.
Подберем подходящий
вариант продвижения!
Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.