Зачем нужен контент-маркетинг для сайта
Почему контент-маркетинг
Контент нужен не только для блога
Все уникальные материалы для блога можно использовать и для других площадок
Стоимость услуги контент-маркетинга в Казани
Как проходит сотрудничество
Заказать аудит сайта в Казани
Контент маркетинг в Казани
Популярное направление, которое помогает продвижению бренда и привлечению целевой аудитории. Помогает установить с клиентами доверительные отношения, так как нацелен не на продажи, а на предоставление полезной информации, а также решение их проблем.
Как работает контент маркетинг?
Сначала определяют целевую аудиторию:
- кто она,
- чем интересуется,
- какие проблемы решает,
- какие у нее ценности.
Затем разрабатывают стратегию контента. Это могут быть статьи для блога, видео, посты в социальных сетях, подкасты, инфографика, электронные книги, вебинары, рассылки. В зависимости от целей и аудитории.
Все это должно быть не просто красивым, но и полезным, информативным, вдохновляющим. Решать проблемы пользователей, отвечать на их вопросы, удовлетворять потребности и интересы, вызывать эмоции, мотивировать на действия.
Публикации делаются на своих платформах (сайте, блоге, канале, социальных сетях), а также на внешних (гостевых блогах, YouTube-каналах, каналах других брендов). Для продвижения используют SEO, социальные сети, контекстную рекламу, influencer-маркетинг и другие инструменты.
Что вы получите?
- продвижение бренда в интернете (один из эффективных каналов продаж). Создавая качественное наполнение для сайта, вы привлечете новых клиентов, а также удержите старых.
- лидерство компании в отрасли, устанавливает ее авторитет, увеличивает доверие покупателей. При этом контент должен быть релевантным, полезным, интересным.
- сокращение расходов на рекламу, так как вы можете создавать целевой контент для той аудитории, которая уже заинтересована в ваших продуктах или услугах.
Контент маркетинг – это процесс долгосрочный, сложный. Он требует постоянного творческого и стратегического мышления, анализа и оптимизации результатов, улучшения качества. Но если он работает, то станет мощным инструментом для привлечения новых клиентов, укрепления лояльности текущих и формирования уникального бренда.
Подберем подходящий
вариант продвижения!
Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.