Зачем нужен контент-маркетинг для сайта

Рост трафика
В первую очередь мы подбираем популярные запросы, а затем создаем контент под них
Узнаваемость
Клиенты в поиске вашей продукции чаще сталкиваются с вашим сайтом, начинают доверять ему
Увеличение конверсии
Клиенты, которые считают вас экспертами в отрасли, скорее обратятся к вам, а не другим
Увеличение видимости сайта в поисковиках
Как часто спрашивают менеджеров Яндекс – что нужно сделать, чтобы сайт был в ТОП-10. В большинстве случаев представители поисковика говорят: развивайте его, наполняйте полезной для клиентов информацией, улучшайте дизайн, удобство.
Лояльность потенциальных клиентов
Для написания статей мы используем известную лестницу Бена Ханта. Она описывает стадии созревания клиента, прежде чем оформить заказ. На каждой стадии у него возникают определенные вопросы. Мы подготовим статьи, которые дадут развернутые ответы на них.
Контент-маркетинг помогает разобраться клиентам как устроены ваши товары или услуги. Он помогает выбрать им продукцию, подсказать, какие решения подходят. Раскрывает нюансы, которые не заметны с первого взгляда, избавляет от негативных мифов и заблуждений, которые сложились.

Почему контент-маркетинг

Тренд
В последние годы наблюдается рост популярности качественного контента. Компании, которые создают полезный, уникальный, экспертный материал для своих клиентов, становятся заметными на рынке. Такие компании образовывают, учат своих потребителей, помогают им разобраться в продукции и делятся экспертизой, чтобы помочь им выбрать нужный вариант. Это способствует формированию лояльности целевой аудитории. Большие компании уже осознали это, поэтому создание и поддержание информационных ресурсов стало нормой для них.
Возможности для малого и среднего бизнеса
Теперь такая возможность становится доступной для малых и средних компаний. Раньше им приходилось нанимать специалистов в штат, таких как маркетологи, SEO-специалисты, копирайтеры, корректоры. Сегодня же специалистов можно привлекать удаленно на проектной основе, использовать различные онлайн-сервисы, которые снижают затраты на создание статей.
Долгосрочный результат
Контент-маркетинг - это подход, при котором вы вкладываетесь один раз, а результат получаете продолжительное время. Путем создания и публикации качественного контента, поисковые системы начинают доверять вашему ресурсу, отправлять вам все больше посетителей. Кроме того, действует нарастающий эффект, который можно увидеть на примерах, представленных ниже.

Контент нужен не только для блога

Все уникальные материалы для блога можно использовать и для других площадок

Стоимость услуги контент-маркетинга в Казани

Как проходит сотрудничество

Этап 1
Аудит сайта
Первым шагом мы проведем аудит вашего сайта, узнаем, как его видят и читают поисковые системы. Мы проверим, насколько хорошо он индексируется, настроим техническую оптимизацию для улучшения его показателей.
Этап 2
Поиск точек роста
Мы изучим уже опубликованные материалы на вашем сайте, найдем варианты для увеличения информационного трафика на эти материалы. Наша цель - найти возможности для роста и привлечения большего количества посетителей.
Этап 3
Анализ данных Яндекс.Метрики
Мы изучим накопленную статистику в Яндекс.Метрике, чтобы понять, откуда приходят посетители, что они просматривают на сайте, сколько времени они проводят в разделах, какие страницы имеют высокий процент выхода и другие важные данные. Это поможет нам определить, какие изменения нужно внести для улучшения показателей сайта.
Этап 4
Анализ конкурентов
Мы проанализируем ваших конкурентов, чтобы узнать, откуда они привлекают трафик, какие разделы (блог, новости, кейсы) у них есть. Мы изучим их решения, предложим вам улучшенные варианты.
Этап 5
Семантическое ядро
Мы соберем информационные ключевые слова, по которым ваши потенциальные клиенты ищут информацию о ваших товарах или услугах. Затем мы составим группы запросов для создания статей, которые будут оптимизированы под эти ключевые слова.
Этап 6
Разработка стратегии
Мы разработаем стратегию, которая будет включать 3 типа публикаций. Экспертные статьи будут созданы для установления доверия у клиентов. Трафикогенерирующие статьи будут оптимизированы для привлечения поискового трафика. Продающие статьи будут мотивировать пользователей к покупке.
Этап 7
Планирование контента
Мы составим и утвердим план тем для создания статей. Определим количество публикаций в месяц, выберем темы, спланируем дни размещения. Разработаем график на месяц, квартал и полугодие.
Этап 8
Улучшение сайта
Если на вашем сайте необходимо внести изменения для размещения статей, мы составим техническое задание на их разработку. Мы также разработаем дизайн блога, страниц со статьями, комментариев, анонсов и других элементов.
Этап 9
Копирайтинг
Мы подготовим структуру, тезисы для каждой публикации, соберем необходимую информацию. Затем мы утвердим итоговое техническое задание с вами, передадим его копирайтеру для написания текстов.
Этап 10
Оптимизация и публикация
Мы оптимизируем каждую статью перед ее публикацией, чтобы она была не только полезной, но и хорошо видимой для поисковых систем. Мы также оформим текст правильно, используя заголовки, подзаголовки, таблицы, списки, а также другие элементы.
Этап 11
Анализ и корректировка
После публикации первого пула контента мы проведем анализ результатов. Мы проверим позиции трафикогенерирующих статей и внесем корректировки для улучшения результатов.

Заказать аудит сайта в Казани

Контент маркетинг в Казани

Популярное направление, которое помогает продвижению бренда и привлечению целевой аудитории. Помогает установить с клиентами доверительные отношения, так как нацелен не на продажи, а на предоставление полезной информации, а также решение их проблем.

Как работает контент маркетинг?

Сначала определяют целевую аудиторию:

  • кто она,
  • чем интересуется,
  • какие проблемы решает,
  • какие у нее ценности.

Затем разрабатывают стратегию контента. Это могут быть статьи для блога, видео, посты в социальных сетях, подкасты, инфографика, электронные книги, вебинары, рассылки. В зависимости от целей и аудитории.

Все это должно быть не просто красивым, но и полезным, информативным, вдохновляющим. Решать проблемы пользователей, отвечать на их вопросы, удовлетворять потребности и интересы, вызывать эмоции, мотивировать на действия.

Публикации делаются на своих платформах (сайте, блоге, канале, социальных сетях), а также на внешних (гостевых блогах, YouTube-каналах, каналах других брендов). Для продвижения используют SEO, социальные сети, контекстную рекламу, influencer-маркетинг и другие инструменты.

Что вы получите?

  • продвижение бренда в интернете (один из эффективных каналов продаж). Создавая качественное наполнение для сайта, вы привлечете новых клиентов, а также удержите старых.
  • лидерство компании в отрасли, устанавливает ее авторитет, увеличивает доверие покупателей. При этом контент должен быть релевантным, полезным, интересным.
  • сокращение расходов на рекламу, так как вы можете создавать целевой контент для той аудитории, которая уже заинтересована в ваших продуктах или услугах.

Контент маркетинг – это процесс долгосрочный, сложный. Он требует постоянного творческого и стратегического мышления, анализа и оптимизации результатов, улучшения качества. Но если он работает, то станет мощным инструментом для привлечения новых клиентов, укрепления лояльности текущих и формирования уникального бренда.

Подберем подходящий
вариант продвижения!

Если вы еще не решили, какой вариант продвижения подойдет для вашей компании - наши менеджеры проконсультируют вас.

Провести бесплатный SEO-аудит вашего сайта?

Либо напишите нам на почту zakaz@kazan-seo.ru, позвоните по номеру
8 800 101-27-15 или оставьте сообщение в WhatsApp или Телеграме